ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

         В соответствии с Положением о кафедре «Педагогика и образовательные технологии» основной вид деятельности кафедры – профессиональная переподготовка и повышение квалификации научно-педагогических работников, в т. ч. сотрудников университета. Согласно приказа ректора №105-ЛП от 12.04.2019г. определен следующий перечень программ повышения квалификации научно-педагогических работников ЮРГПУ(НПИ), реализуемых в 2019 году:

 

Наименование программы

I полугодие

II полугодие

Всего

1

Современные педагогические технологии (72 часа).

16

-

16

2

Коррупция и противодействие ей в органах государственного и муниципального управления  (72 часа).

34

-

34

3

Противодействие коррупции

-

25

25

4

Актуальные проблемы высшего образования: современные педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии, и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (16 часов)

-

25

25

 

Итого:

50

50

100

 

 

 

      В настоящее время на кафедре реализуется более 25 программ профессиональной переподготовки и более 35 программ повышения квалификации по направлениям: образование, педагогика и психология.

 

      С 2002 г. кафедра ведет подготовку научно-педагогических кадров высшей квалификации по направлению 44.06.01 – «Теория и методика профессионального образования». За 2014-2019 гг. подготовлено 4 кандидата педагогических наук (из них двое в настоящее время доценты ЮРГПУ(НПИ)). В настоящее время в аспирантуре на кафедре ПиОТ обучается один аспирант заочной формы обучения.

 

 

Перечень кандидатских диссертаций, защищенных за 5 лет, аспирантами и соискателями кафедры ПиОТ

 

Соискатель

Тема

Специальность

Год защиты

Научный руководитель

1

ДЖАЛАЛОВ Сергей Сергеевич

Особенности учебной книги как дидакического средства инициации смыслообразования обучающихся

13.00.01 – «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

(педагогические науки)

2014

Рудакова Ирина Алексеевна

2

ЗИЛЬБЕРБРАНД

Наталья Юрьевна

Особенности дидактического моделирования смысловых задач в практике образовательного процесса

13.00.01 – «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

(педагогические науки)

2014

Рудакова Ирина Алексеевна

3

ФРОЛОВ

Владимир Александрович

Историческое сознание российской молодежи: условия формирования и проявления в социальных практиках

22.00.04 – «Социальная структура, социальные институты и процессы» (социологические науки)

2014

Столяренко Людмила Дмитриевна

4

ЛИТВИНОВ

Кирилл Александрович

Технологии инициации смыслообразования в учебном процессе средствами цветообразов

13.00.01 – «Общая педагогика,

история педагогики и образования»

(педагогические науки)

2017

Рудакова Ирина Алексеевна

 

 

      В 2011-2015 гг. кафедра разрабатывала тему "Научно-методическое обеспечение инновационного развития технического вуза: теория, методика, технологии и практика".

 

      В 2014-2016 гг. под руководством зав. кафедрой И.А. Ревина разрабатывалась научно-исследовательская тема: «Теория, методика и технологии профессионального образования по направлениям подготовки соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики» в рамках базовой части государственного задания (проект № 2873), в реализации которой активное участие принимали аспиранты и соискатели кафедры «Педагогика и образовательные технологии».